Мы готовы работать как с готовым продуктом, так и с продуктом на старте – начинающим проектам поможем провести CustDev и довести продукт до совершенства
Персонализированная стратегия роста
Выстраиваем мотивацию и модель ОП, опираясь на вашу точку безубыточности, индивидуальные объёмы продаж и темпы роста
Масштабируемый старт сотрудничества
Вы можете начать даже с одного сотрудника с минимальными вложениями в ОП до 90 000 в месяц и масштабироваться постепенно
Экспертные решения и советы
Наша команда поделится лучшими практиками и готовыми решениями в вашей сфере
Мы заинтересованы в вашем росте и долгосрочном сотрудничестве, поэтому подходим к вашему ОП как к проекту и обращаем внимание на все точки роста.
Привлекаем к брейнштормам наших профильных специалистов и выходим за рамки соглашения, когда это требуется.
Полное погружение в ваш проект
Нина Конюшева
Директор, co-founder MiXBS
Независимо от того, являетесь ли вы стартапом или крупной компанией, нуждающейся в аутсорсинговом отделе, мы готовы предложить индивидуальные решения, которые помогут вам увеличить объемы продаж и достичь ваших бизнес-целей.
Мы предлагаем услуги по построению системного отдела продаж, который кратно стимулирует рост вашего бизнеса.
Эффективное решение для увеличения объемов продаж
Наши клиенты
Для кого подходит услуга
Малый и микро-бизнес
Собственник сам принимает звонки и осуществляет первичную коммуникацию, что отнимает уйму времени
Сложно найти квалифицированных продажников в связи с высокими финансовыми и временными затратами, и ещё сложнее заменить сотрудника без потерь
Нет опыта в построении системы продаж, невозможно масштабировать отдел продаж
Дорого обходится собственный отдел
Новый продукт на рынке, необходима обратная связь по продукту и оперативное внесение изменений
Средний и крупный бизнес
Есть потребность уделить больше внимания ключевым процессам, отдав продажи на аутсорс
Нет опыта работы с удалёнными сотрудниками, не хочется сталкиваться с рисками при переходе на удалёнку или нет наработанных инструментов контроля удалённых сотрудников
Сложный продукт или сфера деятельности, сложно подобрать квалифицированный персонал и поддерживать нужный уровень знаний
Нужны сотрудники со знанием иностранных языков или специфическими навыками
Оптимизируем процессы и рабочее время, автоматизируем рутинные задачи, сокращаем расходы на найм, обучение и РОПа
Рост продаж на 30% и более в первые 3 месяца
Грамотно выстраиваем процесс продаж, подбор персонала и контролируем коммуникации с клиентами на основе персонализированных скриптов
Запуск проекта в срок от 14 до 21 дня
Обеспечиваем быстрый старт проекта благодаря отлаженным бизнес-процессам внутри компании, начиная от найма и заканчивая организацией работы исполнителей и техническими настройками
х2 масштабирование вашего ОП в первые 3 месяца работы
Оперативно подбираем квалифицированного исполнителя и организуем качественную и системную работу отдела
Увеличение продаж на 15% с вашей текущей базы
Собираем и анализируем любые данные по вашей ЦА и её потребностям, а также используем в работе профессиональную аналитику собранных данных
Компания обратилась к нам, чтобы выстроить эффективный отдел продаж. Уже за первую неделю мы нашли подходящего специалиста, который с первого месяца снял с собственника 95% нагрузки. Внедрили инструменты лидогенерации и наладили работу с парт-тайм исполнителями.
Консалтинг в медицинском образовании: +65% выручки
Проект стартовал с нуля — потребовались не только продажи, но и проработка воронки и скриптов. Мы подключили менеджера, адаптировали продукт под целевую аудиторию и тестировали подходы. Один из них дал прирост продаж на 25%, а конверсия на втором этапе обучения достигла 60%.
Продажа курсов актерского мастерства и ораторского искусства в Европе
Мы подключились на первой линии поддержки, чтобы разгрузить команду ПЭК. За время сотрудничества обработали более 132 000 звонков с показателем решения с первого обращения (FCR) на уровне 83%. Качество обслуживания стабильно превышало целевые значения.
Для Ситидрайв организована линия клиентской поддержки с обработкой ~20 000 обращений в месяц. Реализованы шаблоны общения и дополнена база знаний. В команде: 22 оператора, 3 супервайзера, менеджер, 2 аудитора (МиРК) и тренер.
Поддержка клиентов Ситидрайв: SL 91% при 20K+ звонков в месяц
У Rama Yoga в связи с пандемией резко повысился поток входящих обращений. Времени на создание собственной команды операторов не было, поэтому клиент решил найти партнера, способного в короткие сроки запустить облачный колл-центр.
Облачный колл-центр за сутки? Это реально — мы проверили!
Консалтинг в медицинском образовании: +65% выручки
Проблема
Собственник сам занимался продажами, не было опыта, чтобы выстроить отдел продаж и масштабировать его, за этим он и обратился в MiXBS
Решение
За 1 неделю нашли специалиста с медицинским образованием в своей базе исполнителей. Уже с 1 месяца сотрудник снял с собственника 95% нагрузки. Также мы предложили и внедрили ряд дополнительных инструментов лидогенерации вместе с собственником и обспечили приток новых клиентов.
Нашли парт-тайм-исполнителей на отдельные задачи и помогли построить с ними работу.
Результат
Общий прирост в выручке по итогам работы с нами составил + 65% по отношению к прошлому периоду. При этом нагрузка на собственника по части продаж стала значительно меньше.
Компания обратилась к нам, чтобы выстроить эффективный отдел продаж. Уже за первую неделю мы нашли подходящего специалиста, который с первого месяца снял с собственника 95% нагрузки. Внедрили инструменты лидогенерации и наладили работу с парт-тайм исполнителями.
Продажи
Воронка продаж
Обработка заказов
Продажа курсов актерского мастерства и ораторского искусства в Европе
Проблема
Запуск продаж был осуществлен с нуля, поэтому от компании MiXBS требовался менеджер по продажам, а также была необходимость в разработке скриптов и помощь в развитии маркетинговой стратегии и составлении воронки продаж.
Решение
Начали работу с 1 менеджера, продукт корректировался в процессе работы на основе обратной связи от специалиста по продажам.
Результат
За время сотрудничества были найдены несколько успешных подходов к развитию продаж. После введения одного из которых, продажи возросли на 25%.
Благодаря совместной работе и упору на системность и качественную обработку лидов/заявок, общая конверсия на этап второго и последующих занятий курса составила 60%
Проект стартовал с нуля — потребовались не только продажи, но и проработка воронки и скриптов. Мы подключили менеджера, адаптировали продукт под целевую аудиторию и тестировали подходы. Один из них дал прирост продаж на 25%, а конверсия на втором этапе обучения достигла 60%.
Продажи
Воронка продаж
Обработка заказов
Облачный колл-центр за сутки? Это реально- мы проверили!
Проблема
У Rama Yoga в связи ситуацией, связанной с пандемией, резко повысился поток входящих обращений. Времени на создания собственной команды операторов не было, поэтому Клиентом было принято решение найти партнера, который смог бы в короткие сроки запустить облачный колл-центр.
Решение
Задача была не из легких, ведь перед запуском операторов на линию нам требовалось качественное обучение специалистов, интеграция ПО с системой клиента, настройка всех процессов. Но, не без помощи Клиента, который активно участвовал в погружении и обучении операторов, буквально через сутки мы уже начали обработку обращений.
Результат
Клиент не потерял в выручке, а выиграл за счет построения бесперебойно работающего колл-центра, качественно обрабатывающего обращения. А мы получили возможность организовать для своих операторов бесплатные занятия йогой. В итоге партнерство win-win!
Когда у Rama Yoga в разгар пандемии резко вырос поток обращений, а времени на найм и обучение операторов не было, они обратились в MiXBS. За сутки мы настроили облачный колл-центр: провели экспресс-обучение специалистов, интегрировали ПО и выстроили процессы.
Горячая линия
Обработка заказов
Поддержка клиентов Ситидрайв: SL 91% при 20K+ звонков в месяц
Проблема
Организовать линию поддержки клиентов, обработку входящих и исходящих голосовых обращений. Разработать шаблоны, дополнить базу знаний заказчика.
Объем: ~ 20 000 обращений в месяц
Решение
Проект запущен, на данный момент в команде 22 оператора, 3 СВ, 1 менеджер и 2 аудитора МиРК, 1 тренер.
Результат
SL 91% Текущий AHT 253 сек
Для Ситидрайв организована линия клиентской поддержки с обработкой ~20 000 обращений в месяц. Реализованы шаблоны общения и дополнена база знаний. В команде: 22 оператора, 3 супервайзера, менеджер, 2 аудитора (МиРК) и тренер. Показатели: SL — 91%, AHT — 253 сек.
Контакт-центр
Голосовые обращения
Как мы разгрузили горячую линию поддержки ПЭК
Проблема
ПЭК столкнулся с ростом количества входящих звонков от клиентов, особенно в периоды высокого сезона. Собственная команда не справлялась с нагрузкой, что влияло на скорость обработки обращений и общее качество клиентского сервиса. Требовалось решение, которое позволило бы быстро разгрузить первую линию поддержки без потери качества и вовлечённости.
Решение
Мы подключились как партнёр по организации голосовой горячей линии. Взяли на себя обработку всех входящих обращений на первой линии: от типовых вопросов до первичной маршрутизации запросов. Быстро обучили операторов по стандартам ПЭК, внедрили скрипты, наладили контроль качества и интеграцию с внутренними системами клиента. Команду масштабировали по мере роста нагрузки.
Результат
За период сотрудничества мы приняли более 132 000 звонков.
Показатель FCR (решение с первого звонка) составил 83%, что стабильно превышало целевой уровень. Качество обслуживания поддерживалось на высоком уровне в течение всего периода работы.
Мы подключились на первой линии поддержки, чтобы разгрузить команду ПЭК. За время сотрудничества обработали более 132 000 звонков с показателем решения с первого обращения (FCR) на уровне 83%. Качество обслуживания стабильно превышало целевые значения.
Контакт-центр
Голосовые обращения
Как выглядит процесс работы?
Выход на стабильный рост
С 3 месяца работы мы заключаем с вами индивидуальное соглашение, отражающее согласованный амбициозный план продаж и цели на ближайший год работы.
Старт продаж, сбор обратной связи и контроль
В течение 2-х первых месяцев работы мы внедряем систему отчётности и мотивации, тестируем систему в работе.
Техническая интеграция
Мы курируем процесс настройки всех доступов, при необходимости предоставляем своих специалистов в области телефонии и IT.
Обучение
Мы проводим первое обучение с вашим участием, последующие обучения можем взять на себя без дополнительной оплаты.
Подбор персонала в срок от 2 до 3 недель
Мы ведём активный поиск персонала с максимально широкой воронкой, чтобы выбрать идеального кандидата под ваши задачи.
Исследование и анализ
Мы начинаем с глубокого анализа вашего бизнеса и продукта, чтобы понять текущий уровень работы ОП и актуальные потребности.
1
6
5
4
3
2
Гибкость и адаптивность
Легко адаптируем и масштабируем отдел в соответствии с ростом и потребностями компании
Быстро реагируем на изменения рынка и потребность сократить или увеличить задействованные ресурсы
Аналитика и отчётность
Предоставляем прозрачную аналитику о результатах работы, способствующую принятию обоснованных решений и корректировке стратегии
Предложим свою систему отчётности или будем работать по вашему шаблону
Повышение конверсии
Внедряем эффективные стратегии и инструменты, помогающие увеличить конверсию лидов в клиентов
Отлаженные процессы
Настраиваем и оптимизируем внутренние процессы для повышения производительности и сокращения времени на выполнение задач
Эффективный найм
Ежемесячно мы обучаем и нанимаем более 100 сотрудников на различные проекты, мы владеем самыми современными технологиями в сфере подбора, онлайн онбординга и адаптации удалённых исполнителей
У нас огромный кадровый резерв, который позволяет найти или бесплатно заменить исполнителя в кратчайшие сроки
Системный отдел продаж — это ключ к стабильному росту и успеху вашего бизнеса!
ООО «НТС» выражает благодарность ООО «МИКСБС» за оперативность, профессионализм и внимательное отношение к работе. Мы верим в сохранение и укрепление наших партнёрских отношений и надеемся на дальнейшее...
Компания ООО «СДЭК Глобал» выражает искреннюю благодарность компании ООО «МИКСБС» за высокий профессионализм и плодотворное сотрудничество с Отделом поддержки проектов и медиаресурсов. На протяжении…
За время сотрудничества МИКСБС подтвердила свой высочайший профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач и зарекомендовала себя как исполнительная...
Наше партнерство длится более двух лет, и за это время ООО «МИКСБС» зарекомендовала себя как надежный, исполнительный и внимательный партнер. Специалисты компании обеспечивают высокую скорость внедрения...
С 2019 года ООО «МИКСБС» предоставляет ФК «Сочи» полный спектр услуг: обработку входящих и исходящих звонков, онлайн-консультирование болельщиков через чат на официальном билетном сайте и SMS-информирование...
Подписывайтесь на наши каналы о взаимодействии с клиентами и будьте в тренде технологических и бизнес инноваций в сфере взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнес-процессов
Мы делаем и то, и другое. Помогаем запустить отдел «под ключ» или прокачать текущую команду: от стратегии и воронки продаж до скриптов и CRM.
В среднем до 2х недель. Всё зависит от масштаба бизнеса, наличия команды, уровня автоматизации и готовности к изменениям.
Аудит текущей системы, формирование воронки продаж, подбор/обучение менеджеров, скрипты, KPI, разработка мотивационных программ, построение и предоставление отчетов, проведение регулярных собраний с персоналом во главе с опытным РОПом.
Мы используем проверенные методики подбора персонала, но чаще находим опытных и подходящих по критериям исполнителей в собственной базе. Мы учим не просто продавать, а решать задачи клиентов.
Повышение конверсии на каждом этапе воронки продаж, рост выручки, управляемость команды и предсказуемость продаж.