Наша команда по маркетинговым исследованиям проведёт анализ рыночной инфраструктуры и детально изучит вашу ЦА
Стратегия и позиционирование
На основе полученных данных мы разработаем позиционирование и эффективную стратегию продвижения
Коммуникация и сегментация
Определим каналы коммуникации и персонализированные посылы для каждого сегмента ЦА
Индивидуальные инструменты
Разработаем и интегрируем необходимые маркетинговые инструменты исходя из ваших задач
Наш подход основан на тщательной аналитике и глубоком понимании точек роста бизнеса.
Мы заинтересованы в Вашем успехе и дорожим своей репутацией, поэтому подходим к выполнению задач с максимальной ответственностью, привлекая лучших международных профессионалов в сфере маркетинга.
Полное погружение в ваш проект
Нина Конюшева
Директор, co-founder MiXBS
Мы создаём маркетинг, который работает и приносит результат — от стратегии до реализации. Работаем со стартапами и крупными компаниями, формируя под каждый проект команду специалистов, знающих ваш рынок и задачи. Предлагаем решения, которые действительно окупаются.
Маркетинг, который приводит к результатам
Наши клиенты
Для кого подходит услуга
Малый и микро-бизнес
Вы только вывели продукт на рынок и сомневаетесь, стоит ли запускать рекламу — хочется понять реальный спрос
Рекламные кампании не оправдывают вложений
Подрядчики сменяются один за другим, но системного подхода и ощутимого эффекта так и не появилось
У вас ограничен бюджет на маркетинг и вы можете позволить себе только небольшие, но точные расходы
В штате нет маркетолога, а заниматься всем самостоятельно уже невозможно
Средний и крупный бизнес
Вы стремитесь сделать маркетинг более персонализированным и чувствительным к потребностям клиента
Вы нуждаетесь в надежном подрядчике, который бы системно вел ваш маркетинг
Планируете выход на новую аудиторию, географию или хотите сосредоточиться на ключевых сегментах
Хотите повысить отдачу от текущих кампаний, сократив потери на каждом этапе воронки
Необходим стабильный поток качественных лидов в отдел продаж
Готовитесь к ребрендингу, продуктовым изменениям или хотите перезапустить маркетинговую стратегию
Разработали стратегию продвижения с нуля: провели анализ конкурентов, сегментировали ЦА, подобрали каналы (SEO, контекст, таргет, соцсети), создали сайт и посадочные. Запустили рекламу — целевые заявки пошли уже в первую неделю.
Сформировали позиционирование на основе анализа и кастдева, выстроили воронку продаж с чат-ботами, лид-магнитами и Telegram-каналом. Упростили путь клиента, настроили стабильный поток заявок.
Маркетинговая стратегия и воронка для продвижения консалтинговой компании
Мы подключились на первой линии поддержки, чтобы разгрузить команду ПЭК. За время сотрудничества обработали более 132 000 звонков с показателем решения с первого обращения (FCR) на уровне 83%. Качество обслуживания стабильно превышало целевые значения.
Для Ситидрайв организована линия клиентской поддержки с обработкой ~20 000 обращений в месяц. Реализованы шаблоны общения и дополнена база знаний. В команде: 22 оператора, 3 супервайзера, менеджер, 2 аудитора (МиРК) и тренер.
Поддержка клиентов Ситидрайв: SL 91% при 20K+ звонков в месяц
У Rama Yoga в связи с пандемией резко повысился поток входящих обращений. Времени на создание собственной команды операторов не было, поэтому клиент решил найти партнера, способного в короткие сроки запустить облачный колл-центр.
Облачный колл-центр за сутки? Это реально — мы проверили!
Заказчик обратился на этапе открытия бюро для разработки маркетинговой стратегии, создания сайта и дальнейшей маркетинговой поддержки.
Решение
Разработали маркетинговую стратегию «с нуля», провели детальный анализ конкурентов, определили целевую аудиторию, сегментировали ее, описали боли и потребности по каждому сегменту. Разработали план маркетинга по продвижению, включающий различные каналы коммуникации — SEO, контекстную рекламу, таргетированную рекламу, продвижение в соц. сетях.
Результат
Создан сайт и посадочные страницы под основные услуги, запущена реклама для привлечения трафика и продвижение в соц. сетях. Заказчик начал получать целевые заявки в первую неделю работы.
Разработали стратегию продвижения с нуля: провели анализ конкурентов, сегментировали ЦА, подобрали каналы (SEO, контекст, таргет, соцсети), создали сайт и посадочные. Запустили рекламу — целевые заявки пошли уже в первую неделю.
Анализ конкурентов
Стратегия
Маркетинговая стратегия и воронка для продвижения консалтинговой компании
Проблема
Заказчик обратился с целью выстраивания позиционирования услуг и подбора каналов коммуникаций с клиентами с целью увеличения продаж и сокращения сроков сделки.
Решение
Был проведен анализ конкурентов, на основе данного анализа и кастдев исследования разработано позиционирование, выявлены КФУ, разработана новая структура сайта и коммуникационная стратегия.
Создана воронка продаж услуг, включающая чат-боты, ЛИД-магниты, трипвайеры, подключен дополнительный канал продаж (телеграмм-канал) и разработана стратегия по привлечению клиентов.
Результат
Определены основные целевые аудитории и посылы для них, подключены необходимые каналы коммуникации, налажен поток клиентов и упрощен путь взаимодействия с клиентами.
Сформировали позиционирование на основе анализа и кастдева, выстроили воронку продаж с чат-ботами, лид-магнитами и Telegram-каналом. Упрощён путь клиента, настроен стабильный поток заявок.
Анализ конкурентов
Стратегия
Воронка продаж
Поддержка клиентов Ситидрайв: SL 91% при 20K+ звонков в месяц
Проблема
Организовать линию поддержки клиентов, обработку входящих и исходящих голосовых обращений. Разработать шаблоны, дополнить базу знаний заказчика.
Объем: ~ 20 000 обращений в месяц
Решение
Проект запущен, на данный момент в команде 22 оператора, 3 СВ, 1 менеджер и 2 аудитора МиРК, 1 тренер.
Результат
SL 91% Текущий AHT 253 сек
Для Ситидрайв организована линия клиентской поддержки с обработкой ~20 000 обращений в месяц. Реализованы шаблоны общения и дополнена база знаний. В команде: 22 оператора, 3 супервайзера, менеджер, 2 аудитора (МиРК) и тренер. Показатели: SL — 91%, AHT — 253 сек.
Контакт-центр
Голосовые обращения
Как мы разгрузили горячую линию поддержки ПЭК
Проблема
ПЭК столкнулся с ростом количества входящих звонков от клиентов, особенно в периоды высокого сезона. Собственная команда не справлялась с нагрузкой, что влияло на скорость обработки обращений и общее качество клиентского сервиса. Требовалось решение, которое позволило бы быстро разгрузить первую линию поддержки без потери качества и вовлечённости.
Решение
Мы подключились как партнёр по организации голосовой горячей линии. Взяли на себя обработку всех входящих обращений на первой линии: от типовых вопросов до первичной маршрутизации запросов. Быстро обучили операторов по стандартам ПЭК, внедрили скрипты, наладили контроль качества и интеграцию с внутренними системами клиента. Команду масштабировали по мере роста нагрузки.
Результат
За период сотрудничества мы приняли более 132 000 звонков.
Показатель FCR (решение с первого звонка) составил 83%, что стабильно превышало целевой уровень. Качество обслуживания поддерживалось на высоком уровне в течение всего периода работы.
Мы подключились на первой линии поддержки, чтобы разгрузить команду ПЭК. За время сотрудничества обработали более 132 000 звонков с показателем решения с первого обращения (FCR) на уровне 83%. Качество обслуживания стабильно превышало целевые значения.
Контакт-центр
Голосовые обращения
Облачный колл-центр за сутки? Это реально- мы проверили!
Проблема
У Rama Yoga в связи ситуацией, связанной с пандемией, резко повысился поток входящих обращений. Времени на создания собственной команды операторов не было, поэтому Клиентом было принято решение найти партнера, который смог бы в короткие сроки запустить облачный колл-центр.
Решение
Задача была не из легких, ведь перед запуском операторов на линию нам требовалось качественное обучение специалистов, интеграция ПО с системой клиента, настройка всех процессов. Но, не без помощи Клиента, который активно участвовал в погружении и обучении операторов, буквально через сутки мы уже начали обработку обращений.
Результат
Клиент не потерял в выручке, а выиграл за счет построения бесперебойно работающего колл-центра, качественно обрабатывающего обращения. А мы получили возможность организовать для своих операторов бесплатные занятия йогой. В итоге партнерство win-win!
Когда у Rama Yoga в разгар пандемии резко вырос поток обращений, а времени на найм и обучение операторов не было, они обратились в MiXBS. За сутки мы настроили облачный колл-центр: провели экспресс-обучение специалистов, интегрировали ПО и выстроили процессы.
Горячая линия
Обработка заказов
Как выглядит процесс работы?
Постоянная связь и адаптация
На всех этапах мы остаёмся на связи, проводим промежуточные встречи и открыты к корректировкам.
По завершению проекта собираем обратную связь и вносим улучшения, если это необходимо для максимального эффекта.
Работа с клиентским опытом
На базе нашего опыта в клиентском сервисе мы помогаем выстроить систему взаимодействия с клиентами: от дизайна сервиса до точек касания и повышения лояльности.
Реализация маркетингового плана и интеграция инструментов
Если вы передаёте реализацию нам — берём всё под контроль: работаем с платформой бренда, создаём коммуникации, ведём соцсети, запускаем сайт и другие необходимые инструменты. Стратегия превращается в действие.
Создание маркетинговой стратегии
Создаём конкретную и работающую стратегию: с долгосрочными целями, понятными шагами и чётким позиционированием.
Вы получаете итоговый документ, который легко использовать внутри команды или передавать другим подрядчикам.
Определение маркетинговых целей
После исследований вместе с вами формируем вектор движения: что бизнесу нужно в первую очередь — брендинг, позиционирование или стратегия коммуникаций — и как это реализовать.
Подключаем стратегов, которые превращают инсайты в чёткий план действий.
Исследование рынка и анализ ЦА
Мы начинаем с анализа: изучаем конкурентов, рынок и целевую аудиторию. Всё на основе данных, а не гипотез — чтобы решения были точными, а стратегия имела под собой твёрдую опору.
1
6
5
4
3
2
Подключение к работе с вашей клиентской базой
Если нужно, мы настроим полный цикл: от обработки обращений и продаж до поддержки клиентов после покупки. Маркетинг не заканчивается на клике — и мы это понимаем.
Прозрачное планирование и отчетность
Мы всегда обозначаем реальные сроки начала и окончания проекта, предоставляем отчетность на всех этапах работы и открыты к корректировкам со стороны заказчика.
Гибкость в рамках договора
Мы нацелены на эффективное сотрудничество, поэтому готовы выходить за рамки договора и привлекать дополнительных специалистов в случае необходимости для достижения более эффективного результата, без дополнительных затрат со стороны заказчика.
Опытная команда
Над вашим проектом работают маркетологи, стратеги и аналитики с реальным опытом в масштабных российских и международных кейсах.
Мы не учимся на вас — мы приносим готовые решения, проверенные на практике.
Персональный проектный менеджер
Каждому проекту мы выделяем отдельного менеджера — это ваш человек в команде: на связи, в курсе, в процессе. Он координирует все этапы, следит за сроками и держит фокус на вашей цели.
Маркетинг основанный на данных в руках профессиональной команды будет бустером в развитии и процветании вашего бизнеса!
ООО «НТС» выражает благодарность ООО «МИКСБС» за оперативность, профессионализм и внимательное отношение к работе. Мы верим в сохранение и укрепление наших партнёрских отношений и надеемся на дальнейшее...
Компания ООО «СДЭК Глобал» выражает искреннюю благодарность компании ООО «МИКСБС» за высокий профессионализм и плодотворное сотрудничество с Отделом поддержки проектов и медиаресурсов. На протяжении…
За время сотрудничества МИКСБС подтвердила свой высочайший профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач и зарекомендовала себя как исполнительная...
Наше партнерство длится более двух лет, и за это время ООО «МИКСБС» зарекомендовала себя как надежный, исполнительный и внимательный партнер. Специалисты компании обеспечивают высокую скорость внедрения...
С 2019 года ООО «МИКСБС» предоставляет ФК «Сочи» полный спектр услуг: обработку входящих и исходящих звонков, онлайн-консультирование болельщиков через чат на официальном билетном сайте и SMS-информирование...
Подписывайтесь на наши каналы о взаимодействии с клиентами и будьте в тренде технологических и бизнес инноваций в сфере взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнес-процессов
Подходит стартапам, малому и среднему бизнесу. В рамках услуги мы занимаемся стратегией и позиционированием, подготовкой площадок (сайтов, чат- ботов, соц. сетей) к запуску маркетинговых воронок.
Стратегическая поддержка + исследование целевой аудитории
Поможет правильно сформулировать УТП, выбрать каналы и подготовить мощный старт. Обычно включает в себя CustDev, конкурентный анализ, позиционирование и маркетинговую стратегию.
Частичная (точечная) маркетинговая поддержка
Подходит, если у вас есть внутренняя команда, но не хватает рук или опыта в отдельных каналах: исследования, брендинг, разработка сайта, упаковка продукта.
Кросс-функциональная поддержка
Такой подход связывает маркетинг с отделами продаж, клиентского сервиса и разработки продуктов. Подходит компаниям, для которых важен единый клиентский путь.
Что включает в себя брендинг?
Брендинг — это не только логотип и цвета, но и целостная система, которая формирует восприятие бренда и помогает выделиться на рынке.
Наша услуга включает в себя полный цикл создания платформы бренда, основанный на глубоком анализе и стратегической проработке:
Изучаем поведение клиентов, их потребности и проблемы, а также позиционирование конкурентов, чтобы найти уникальную точку входа на рынок.
Определяем, чем бренд отличается, какую ценность он несёт и какую роль играет в жизни клиента.
Формулируем миссию, ценности, характер и основную идею бренда, которая будет объединять все коммуникации.
Определяем стиль общения бренда: от интонации до словарного запаса, чтобы бренд «звучал» единообразно во всех каналах.
Разработка ключевых сообщений, сценариев и каналов коммуникации, чтобы бренд был узнаваемым, понятным и близким своей аудитории.
Объединяем все элементы в единый документ: логотип, цветовую палитру, шрифты, визуальные принципы и фирменный стиль, чтобы любой участник команды мог легко использовать бренд.
Проверяем восприятие концепции представителями целевой аудитории и вносим окончательные корректировки.