Обеспечиваем бесшовную интеграцию со всеми существующими системами
Поддержка на любом этапе проекта
Мы готовы профессионально организовать службу поддержки с нуля или помощь уже существующему внутреннему контакт-центру при сезонных нагрузках
Полный цикл услуг
Осуществляем все процессы от найма персонала, обучения и адаптации до аналитики и контроля за текущими процессами
Персонализированное ценообразование
Предоставляем гибкие индивидуальные тарифные планы под бизнес любого масштаба
Собственная платформа BayCX
При необходимости развернём облачный контакт-центр на собственной платформе BayCX, которая уже настроена под вашу индустрию
Наш подход основан на глубоком понимании и практическом опыте функционирования клиентского сервиса в транспорте и логистике.
Мы работаем с лидерами ниши и подходим к выполнению задач с максимальной ответственностью, привлекая лучших международных профессионалов в сфере клиентского взаимодействия, обеспечиваем прозрачную аналитику в режиме реального времени и менеджмент на нашей стороне.
Полное погружение в ваш проект
Нина Конюшева
Директор, co-founder MiXBS
Мы внимательно подходим к каждому проекту: вникаем в процессы, ищем, где можно улучшить, оптимизируем затраты и строим систему, которая работает вдолгую. Потому что нам важно, чтобы у наших партнёров всё получалось — и в бизнесе, и в отношениях с клиентами.
У нас за плечами — реальный опыт работы с логистическими компаниями, где клиентский сервис играет ключевую роль. Мы помогали выстраивать облачные команды, которые не просто отвечают на запросы, а действительно заботятся о клиентах 24/7. Для нас важно не просто «отработать задачу», а сделать так, чтобы сервис стал сильной стороной бизнеса.
Логистика с заботой
Наши клиенты
Для кого подходит услуга
Логистические и транспортные компании, нуждающиеся в аутсорсинговом контакт-центре
Нужен добросовестный партнёр, которому можно доверить взаимодействие с клиентами
Необходима бесшовная интеграция с действующими в компании системами (ERP, 1C, CRM)
Требуется надёжная защита персональных данных
Нужна гибкость и масштабируемость человеческих и технических ресурсов
Существует потребность в прозрачной отчётности и аналитике
Есть заинтересованность в оптимизации затрат на содержание контакт-центра
Локальные логистические и транспортные компании без контакт-центра
Дорого обходится найм сотрудников
Существует сложность с интеграцией контакт-центра и CRM-системы или сложности с масштабируемостью имеющегося ПО
Не оптимизированы процессы и затраты на содержание контакт-центра
Автоматизируем процессы и распределяем рабочее время, внедряем инструменты для решения рутинных задач, сокращаем расходы на найм, обучение и супервизию персонала
Рост показателей эффективности в первые 3 месяца
Грамотно работаем с распределением нагрузки, организуем качественное обучение, корректируем базы знаний, ежедневно мониторим показатели и внедряем ситуативные решения
Запуск проекта в срок от 3 до 14 дней
Обеспечиваем быстрый старт проекта благодаря имеющейся базы разнопрофильных дисциплинированных исполнителей, качественного найма, онбординга и готовых технических решений
Аналитика и предиктивный анализ
Обеспечиваем прозрачность отчётов в режиме реального времени за счёт гибкости софта, возможности реализации индивидуальных настроек под нужды клиента и создания системы аналитики в онлайн режиме
Увеличение NPS
Используем в работе ИИ-инструменты распознавания эмоционального окраса разговора, обобщения диалогов, статистики предыдущих обращений
Масштабировали обработку обращений через голосовые каналы, чаты, мессенджеры и e-mail, покрыв десятки направлений, включая международные линии и спецпроекты с ПАО «Аэрофлот». Сегодня над проектом работают 326 агентов и управленческая команда из 25 специалистов.
Как мы стали главным партнёром СДЭК в поддержке клиентов
Мы подключились на первой линии поддержки, чтобы разгрузить команду ПЭК. За время сотрудничества обработали более 132 000 звонков с показателем решения с первого обращения (FCR) на уровне 83%. Качество обслуживания стабильно превышало целевые значения.
Для Ситидрайв организована линия клиентской поддержки с обработкой ~20 000 обращений в месяц. Реализованы шаблоны общения и дополнена база знаний. В команде: 22 оператора, 3 супервайзера, менеджер, 2 аудитора (МиРК) и тренер.
Поддержка клиентов Ситидрайв: SL 91% при 20K+ звонков в месяц
Как мы стали главным партнёром СДЭК в поддержке клиентов
Проблема
Мы начали сотрудничество со СДЭК, поддерживая их внутреннюю горячую линию. Со временем взяли на себя международные звонки. После потери основного партнера по колл-центру СДЭК обратился к нам с просьбой оперативно взять его объем звонков.
Решение
Мы быстро утроили команду, справившись с задачей за считанные недели. Это укрепило доверие СДЭК и сделало нас их основным партнером по горячей линии.
Результат
Сейчас мы обеспечиваем ключевые направления службы поддержки СДЭК с высоким качеством и эффективностью.
С 2021 года мы сопровождаем крупнейшего логистического оператора — ООО «СДЭК-Глобал». За это время наша команда стала ключевым партнёром по клиентскому сервису: мы масштабировали обработку обращений через голосовые каналы, чаты, мессенджеры и e-mail, покрыв десятки направлений, включая международные линии и спецпроекты с ПАО «Аэрофлот».
Сегодня над проектом работают 326 агентов и управленческая команда из 25 специалистов. Благодаря выстроенной системе, уровень клиентского обслуживания устойчиво растёт, а нагрузка эффективно распределяется между различными каналами.
Контакт-центр
Голосовые обращения
Текстовые обращения
Поддержка клиентов Ситидрайв: SL 91% при 20K+ звонков в месяц
Проблема
Организовать линию поддержки клиентов, обработку входящих и исходящих голосовых обращений. Разработать шаблоны, дополнить базу знаний заказчика.
Объем: ~ 20 000 обращений в месяц
Решение
Проект запущен, на данный момент в команде 22 оператора, 3 СВ, 1 менеджер и 2 аудитора МиРК, 1 тренер.
Результат
SL 91% Текущий AHT 253 сек
Для Ситидрайв организована линия клиентской поддержки с обработкой ~20 000 обращений в месяц. Реализованы шаблоны общения и дополнена база знаний. В команде: 22 оператора, 3 супервайзера, менеджер, 2 аудитора (МиРК) и тренер. Показатели: SL — 91%, AHT — 253 сек.
Контакт-центр
Голосовые обращения
Как мы разгрузили горячую линию поддержки ПЭК
Проблема
ПЭК столкнулся с ростом количества входящих звонков от клиентов, особенно в периоды высокого сезона. Собственная команда не справлялась с нагрузкой, что влияло на скорость обработки обращений и общее качество клиентского сервиса. Требовалось решение, которое позволило бы быстро разгрузить первую линию поддержки без потери качества и вовлечённости.
Решение
Мы подключились как партнёр по организации голосовой горячей линии. Взяли на себя обработку всех входящих обращений на первой линии: от типовых вопросов до первичной маршрутизации запросов. Быстро обучили операторов по стандартам ПЭК, внедрили скрипты, наладили контроль качества и интеграцию с внутренними системами клиента. Команду масштабировали по мере роста нагрузки.
Результат
За период сотрудничества мы приняли более 132 000 звонков.
Показатель FCR (решение с первого звонка) составил 83%, что стабильно превышало целевой уровень. Качество обслуживания поддерживалось на высоком уровне в течение всего периода работы.
Мы подключились на первой линии поддержки, чтобы разгрузить команду ПЭК. За время сотрудничества обработали более 132 000 звонков с показателем решения с первого обращения (FCR) на уровне 83%. Качество обслуживания стабильно превышало целевые значения.
Контакт-центр
Голосовые обращения
Как выглядит процесс работы?
Отчётность
Мы предоставляем ежедневные и ежемесячные отчёты, содержащие детализированную информацию о работе контакт-центра в электронном формате, включающие важные показатели продуктивности работы линии поддержки.
Вывод на линию и контроль
Контроль качества осуществляет специалист, ответственный за работу агентов. Он осуществляет прослушивание звонков, проверку письменных коммуникаций и разрабатывает систему управления качеством внутри проекта.
Также в каждом проекте постоянно присутствует Супервайзер, который распределяет нагрузку между операторами и предоставляет обратную связь о результатах заказчику.
Техническая интеграция
Мы используем собственную платформу для интеграции с IP-телефонией, мессенджерами, социальными сетями.
Платформа позволяет автоматически формировать оперативную отчётность в режиме реального времени и включает в себя: трекер задач, облачное хранилище документов, цифровую АТС, хранилище базы данных клиентов, истории взаимодействия с каждым клиентом.
Обучение и развитие персонала
Перед запуском проекта и в ходе его реализации команду операторов сопровождает тренер, который внедряет рабочие инструменты, регламенты, отвечает за разработку обучающих материалов для выстраивания качественной коммуникации и поддержания клиентского сервиса на самом высоком уровне.
Подбор персонала
Мы собираем под ваш проект команду профессиональных и дисциплинированных исполнителей, готовых взять на себя задачи по взаимодействию с клиентами именно в том формате и объёме, которые вам требуются.
Исследование и анализ
На этом этапе мы глубоко изучаем ваш бизнес, целевую аудиторию и текущие процессы, оцениваем текущую структуру взаимодействия с клиентами.
Результатом станет чёткое понимание целей контакт-центра и рекомендаций по его эффективной организации.
1
6
5
4
3
2
Сильный менеджмент
В нашем штате работают специалисты, имеющие опыт сотрудничества с крупными международными компаниями и лидерами в своих нишах, что позволяет выстраивать чётко отлаженные процессы и достигать высоких показателей клиентского сервиса для каждого нашего проекта
Готовые решения для транспортных и логистических компаний
Мы имеем опыт работы с ведущими компаниями в этой отрасли и многими другими организациями, для которых имеется уже готовое для интеграции техническое решение
Собственная платформа
Разработанная нами платформа позволяет разворачивать как небольшие контактные центры, так и масштабные многокональные контактные центры со сложной архитектурой сервиса и возможностью масштабирования
Масштабируемость и гибкость
Благодаря знанию рыночных сезонных колебаний в сфере транспорта и логистики, а такжевозможности масштабировать человеческие и технические ресурсы, мы можем лавировать в пиковый сезон, а также в период спада без ущерба как для клиента, так и для исполнителей
Эффективный найм
Наш имидж хорошего работодателя позволяет нам с лёгкостью привлекать исполнителей на любые проекты по проверенным и эффективным каналам
Мы владеем самыми современными HR-технологиями в сфере подбора, онбординга, адаптации и обучения исполнителей для логистической ниши
Наша основная задача — построение чёткой и удобной системы взаимодействия между бизнесом и его клиентами, синхронизация внутренних процессов и данных для стабильной работы клиентского сервиса.
ООО «НТС» выражает благодарность ООО «МИКСБС» за оперативность, профессионализм и внимательное отношение к работе. Мы верим в сохранение и укрепление наших партнёрских отношений и надеемся на дальнейшее...
Компания ООО «СДЭК Глобал» выражает искреннюю благодарность компании ООО «МИКСБС» за высокий профессионализм и плодотворное сотрудничество с Отделом поддержки проектов и медиаресурсов. На протяжении…
За время сотрудничества МИКСБС подтвердила свой высочайший профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач и зарекомендовала себя как исполнительная...
Наше партнерство длится более двух лет, и за это время ООО «МИКСБС» зарекомендовала себя как надежный, исполнительный и внимательный партнер. Специалисты компании обеспечивают высокую скорость внедрения...
С 2019 года ООО «МИКСБС» предоставляет ФК «Сочи» полный спектр услуг: обработку входящих и исходящих звонков, онлайн-консультирование болельщиков через чат на официальном билетном сайте и SMS-информирование...
Подписывайтесь на наши каналы о взаимодействии с клиентами и будьте в тренде технологических и бизнес инноваций в сфере взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнес-процессов
Приём и обработка заказов, отслеживание отправлений, согласование времени доставки, уведомления клиентам, поддержка водителей, решение инцидентов и контроль качества сервиса.
Мы координируем перемещения, информируем о срочных заказах, маршрутах и изменениях, фиксируем статусы выполнения и передаём важную информацию в режиме реального времени.
Да. Мы настраиваем интеграцию с TMS, WMS, GPS-системами, CRM и другими ИТ-инструментами, чтобы ускорить обработку данных и повысить точность коммуникаций.
Обычно от 5 до 10 рабочих дней: это включает настройку процессов, обучение операторов, подключение каналов и тестовый запуск. У нас большой опыт работы с лидерами логистической ниши, поэтому вы можете рассчитывать на максимальную оперативность и экспертность с нашей стороны.
Ключевые показатели: скорость ответа, время обработки заявки, уровень удовлетворенности клиентов (CSI/NPS), количество успешных доставок без сбоев.