{[ c.price ]} {[ window.data.unit ]}

{[ c.subtitle ]}

{[ c.html ]}
{[ window.data.sectionSubtitle ]}
{[ window.data.sectionTitle ]}

{[ window.data.titleSet ]} {[ tarif || window.data.titleSetDefault ]} {[ window.data.formClear ]}

{[ window.data.titleSetStart ]}

{[ i.name ]} {[ data[i.id] ]}
{[ window.data.textTotal ]}{[ window.data.totalPeriod ]} {[ total ]} {[ window.data.unit ]}
{[ disc ]} % ..
{[ window.data.formSubtitle ]}

{[ window.data.formTitle ]}

Калькулируемые позиции

Количество работников
Сопоставление трудозатрат исполнителей на ведение документации с затратами, которые компания несёт в связи с этим, привело нас к дискретности обслуживаемого количества работников в 5 человек. Нам кажется логичным, что мы будем придерживаться такой градации.
Количество операций
Исходя из некоего усреднения, стандартное небольшое предприятие проводит примерно 50 операций в месяц, требующих контроля и отчётности. И это, нам кажется, довольно удобный срез дискретности.
Объект налогообложения
Офис, филиал, торговая точка и любое подразделение, осуществляющие коммерческую или иную деятельность, подлежащую самостоятельной налоговой отчётности.
Специальный режим налогообложения
Например, подразделение занимается продажей алкогольной продукции..

 

Виртуальный ассистент
Это ваш личный помощник, выполняющий задачи обработки первичной документации, взаимодействия с бухгалтером, связей с контрагентами, с партнёрами, с покупателями и ещё множество других функций, которые Вы можете придумать для него самостоятельно. Регламент деятельности ассистента зависит от принятого типа документооборота, это удалённый офис с бумажным или электронным документооборотом. Возможно, вы решите возложить на ассистента лишь функции секретаря. В любом случае, в рамках пакетов «Outsourced Accounting Plus» и «Outsourced Accounting Pro» мы предоставляем до 20 часов услуг ассистента. С подробностями услуги Виртуального ассистента можно ознакомиться на странице «Виртуальный ассистент»
Консультации юриста
Консультация может включать какую-либо стандартую услугу в сфере юриспруденции: проверка договоров контрагентов, их корректировка, составление договоров с контрагентами, сотрудниками, составление соглашений, исков и т.д.

Пояснения к калькулятору

 
Калькулятор поддерживает автоматический расчёт стоимости работы, учитывая минимальный набор услуг для каждого пакета. В случае необходимости большего количества исполнителей, или предоставления дополнительных услуг в сфере бухгалтерского учёта, мы готовы сформировать индивидуальное предложение.
 
Мы работаем по принципу учёта исключительно продуктивного времени каждого исполнителя. Это значит, что время, которое агенты и менеджеры могут затрачивать на перерывы, никогда не включается в счёт за оказанные нами услуги.
 
Именно в связи с такой политикой работы мы придерживаемся коротких рабочих смен и регулярных равномерных подмен в течение рабочего времени. Такой подход позволяет нам поддерживать локальный коэффициент производительности на стабильном уровне.
Заказать обратный звонок
Перезвоните мне

    Я согласен на использование моих персональных данных, как описано в Политика обработки данных.

    Защита персональных данных

    Безопасность персональных данных обеспечивается выполненем в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Мы обеспечиваем сохранность персональных данных и принимаем все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Ваши данные и данные ваших клиентов хранятся на защищённых серверах.

    Подробности
    Услуги аутсорсинга бухгалтерии

    Проверка

    Хотите быть уверены в качестве работы штатной бухгалтерии или закрались сомнения в компетентности сотрудников бухучёта? Инициируйте проверку. Мы проведём проверку в сотрудничестве с вашей бухгалтерией или в полной тайне от неё. По результату проверки вы получите документ с анализом ошибок и брешей в учёте, а также с рекомендациями к их устранению. Вы можете поручить Вашей бухгалтерии провести восстановление по нашему заключению, либо заказать восстановление у нас.

    Восстановление

    Запущенный или некорректный учёт требует тщательного восстановления. Документ за документом и период за периодом мы восстанавливаем картину бухгалтерского, налогового и кадрового учёта на предприятии, сдаём отчётность. Результат нашей работы - чёткая и логичная информационная база, подкреплённая полным комплектом необходимых документов. Как правило, нам удаётся уточнить суммы уплаченных налогов за прошедшие периоды и вернуть переплаты из бюджета в Ваш оборот.

    Кадровый учёт

    Предприятие — это, прежде всего, люди! Точность кадрового учёта является не только обязанностью предприятия, обусловленной законодательством, но и показателем уважения к своим сотрудникам. Мы берём на себя оформление всех документов, сопутствующих исполнению должностных и социальных обязанностей вашими работниками. Проводим расчёты необходимых и обязательных выплат в соответствии с самыми последними требованиями фондов и ИФНС.

    Бухгалтерский учёт

    Качественное ведение бухгалтерского учёта обеспечивает стабильную работу любого предприятия. Мы полностью берём на себя заботу о точности цифр в вашем учёте, анализируем первичную документацию, рассчитываем налоги и взносы, даём рекомендации по оптимизации движения денежных средств. Своевременно составляем регулярную отчётность и подаём её в фонды и ИФНС. Готовим документы для заключения госконтрактов и участия в тендерах.

    Безопасность

    Ваши данные и данные ваших клиентов хранятся на защищённых серверах. Мы применяем надёжные средства информационной защиты, чтобы исключить любые возможности утечки данных. Мы закрепляем свою ответственность документально, заключая с заказчиком договор, и подписывая разрабатываемое под каждый проект соглашение о неразглашении данных.

    Обзоры и презентации
    Задачи Аутсорсинга бухгалтерии

    Обработка обращений

    горячая линия

    оповещение клиентов

    проведение опросов

    обработка рекламаций

    приём и подтвер­ждение заказов

    отслеживание процесса доставки

    реализация программы адап­та­ции к продукту, услуге

    Стоимость услуг
    Аутсорсинг бухгалтерии, видео-обзор сервиса, 2 мин
    Текущие дела
    Новости

    Сертификат ICO 9001 2023

    23 марта 2023 года в ООО "МИКСБС" проведён ежегодный инспекционный контроль по протоколу FRC.RU.A10829 сертификации ISO 9001, подтвердивший соответствие нашего внутреннего менеджмента качества общепринятым стандартам. Спасибо всей большой многонациональной команде за выстраивание и поддержание такого высокого уровня! Каждый важен!

    Сертификат ISO 20000

    В ноябре 2022 года "МИКСБС" получил Сертификат соответствия системы менеджмента сервисов (СМС), удостоверяющий систему менеджмента жизненного цикла сервиса, включая планирование, проектирование, перенесение, поставку и его улучшение. Сервисы, в соответствии с согласованным требованиям, являются ценными для клиентов, пользователей и организаций, их предоставляющих. Спасибо всей большой многонациональной команде за выстраивание и поддержание такого высокого уровня! Каждый важен!

    Сертификат ISO 27001

    15 апреля 2022 года "МИКСБС" получил Сертификат соответствия стандарту GDPR, удостоверяющий систему менеджмента защиты персональных данных применительно к деятельности в области обработки телефонных вызовов, деятельности колл-центров Спасибо всей большой многонациональной команде за выстраивание и поддержание такого высокого уровня! Каждый важен!

    Блог о клиентском сервисе

    Аутсорсинг бухгалтерских услуг

    Требуется привести бухгалтерию в порядок, но при этом имеющиеся сотрудники не справляются с поставленными задачами? На кону проверка ревизионной службы? Единственным вариантом закрытия вопроса будет обращение в нашу компанию. Наши специалисты выполнят комплексные работы по нахождению неточностей в финансовых документах и проведут их быстрое решение.

    Аутсорсинг бухгалтерских услуг представляет собой передачу функций всей бухгалтерской службы экспертам нашей компании. Это будет оптимальным вариантом как для небольших фирм, так и крупных организаций — не нужно искать постоянных бухгалтеров и платить им средства, что положительно скажется на общей работоспособности предприятия.

    Отличительная черта бухгалтерского аутсорсинга — гарантия выполнения поставленной задачи. Для наших специалистов не составит труда взять на себя обязанность ведения финансовой документации и в сжатые сроки предоставить качественный результат.

    Почему стоит сотрудничать с нами 

    • Сотрудничаем с коммерческими лицами, независимо от величины бизнеса. Для нас нет разницы какую финансовую документацию принимать к работе.
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту — к сведению принимаются все пожелания.
    • Выполнение поставленной задачи в ранее оговоренные сроки. Любое задание принимается и сдается своевременно, что актуально при любых проверках.
    • Возможность контролировать приведение бухгалтерии в порядок. При необходимости, клиент может проводить проверку каждого этапа.
    • Выгодная цена на оказываемые услуги.

    Заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг можно в удобное время – достаточно связаться с менеджером подходящим способом. Доверьтесь нам и получите комплексные услуги по ведению бухгалтерии по выгодной цене и с гарантией на выполненные работы.

    Пишите
    Присоединяйтесь