Успех любого бизнеса в большей степени зависит от лояльности его клиентов. И поэтому одной из важных задач является построение чёткой и удобной системы взаимодействия между бизнесом и его клиентами.
Опираясь на наш многолетний опыт в сфере клиентского сервиса, разработки и интеграции облачных систем, мы создали систему, позволяющую осуществлять всестороннюю и многоканальную поддержку клиентов любого бизнеса.
Одним из преимуществ этой системы является тот факт, что мы используем программное обеспечение, являющееся нашей собственной разработкой. Это позволяет нам разворачивать виртуальный Контакт Центр для наших клиентов в кратчайшие сроки, обеспечивая максимальную производительность и стабильность при любых нагрузках. Она также позволяет автоматически формировать детальную отчётность о производительности виртуальной службы поддержки. При этом мы можем удовлетворить запрос любых, в том числе, нестандартных показателей, но имеющих значение для конкретного проекта и заказчика.