Какие услуги вас интересуют?
Выберите подходящие варианты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения деталей вашего проекта
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Ваша заявка успешно отправлена
Спасибо за доверие! Скоро мы свяжемся с вами, а пока вы можете ознакомиться с полезными публикациями в нашем телеграм-канале:
Перейти в телеграм-канал
  • /
Клиентский сервис как источник прибыли: какие метрики в большей степени влияют на выручку
Сегодня сервис — не просто точка контакта, а ключевая бизнес-функция, влияющая на выручку, отток и ценность клиента. В этом гайде — чёткая структура показателей (SLA, NPS, CSAT, FCR, CES), их связь с прибылью и практики, которые позволяют не просто измерять, а управлять ростом.
Если вы стремитесь выстроить сервис, приносящий экономический результат — это руководство станет основой для точных управленческих решений.
Получите структурированный гайд с примерами — оставьте вашу электронную почту
Спасибо за ваш интерес!
Материалы готовы к скачиванию — загрузка начнется автоматически.
Приятного изучения!
19 июня 2025
Рекомендуем к прочтению
Блог
Мы в СМИ