Сертификат соответствия системы менеджмента сервисов (СМС), удостоверяющий систему менеджмента жизненного цикла сервиса, включая планирование, проектирование, перенесение, поставку и его улучшение.
Получен 1 ноября 2022 года
Сертификат соответствия стандарту ISO 9001, подтверждающий соответствие внутреннего менеджмента качества компании общепринятым стандартам, системе менеджмента качества применительно к деятельности центров обработки телефонных вызовов.
Получен 23 марта 2022 года, продлён 23 марта 2023 года.
Сертификат соответствия стандарту ISO 18295, удостоверяющий систему менеджмента организации применительно к деятельности в области обработки телефонных вызовов (82.20).
Сертификация на соответствие стандарту ISO 18295 – это гарантия того, что контакт-центр, а также все его менеджеры и специалисты являются высокоэффективными профессионалами и осуществляют свою повседневную рабочую деятельность в полном соответствии с лучшими международными практиками.
Получен 29 марта 2022
Сертификат соответствия стандарту GDPR ISO 27001,, удостоверяющий систему менеджмента защиты персональных данных применительно к деятельности в области обработки телефонных вызовов, деятельности колл-центров.
ISO 27001 — это международный стандарт, в котором собраны требования для создания и развития системы менеджмента информационной безопасности. Это коллекция «лучших практик», которая позволяет выбрать меры управления безопасностью таким образом, чтобы обеспечить защиту информации и предоставить клиентам соответствующие гарантии.
Получен 15 апреля 2022